Актер Никита Тарасов. Новый герой "Физрука"

01 октября 2017

Актер Никита Тарасов о новом сезоне "Физрука", самом странном случае на съемках, лишнем весе и конкуренции телеканалов СТС и ТНТ.

Даже не особые сериальные активисты помнят актера Никиту Тарасова как кондитера Луи из сериала "Кухня". Теперь Никита порадует публику участием сразу в нескольких проектах канала ТНТ, включая "Физрук" и "Кризис нежного возраста".

О важности деталей в создании образа, специальном наборе веса, умении готовить, странном случае в коридоре "Мосфильма", серьезных ролях, комфорте на съемках "Физрука" Тарасов поведал в этом интервью.

- После ярких сериалов на СТС вы активно вовлеклись в успешные проекты ТНТ. Разницу в стиле ощущаете?

- Сериал "Кухня" перерос все возможные рамки и перед своим логическим завершением вышел на уровень всенародного и профессионального призвания. данный момент, насколько мне известно, "Кухню" ретранслируют другие региональные каналы, в том числе за рубежом, и это никак не сказывается на рейтинге проекта. "Кухня" стала брендом. Конечно, каждый канал стремиться завоевать свою аудиторию. Но напомню, что актёр сотрудничает, прежде всего, с производящей компанией, которая в свою очередь работает с каналом. Поэтому конкуренция телерынка - удел продюсеров и учредителей. Для меня же первостепенен сценарий, взаимодействие с режиссёром и коллегами по цеху. Очень не хочется становиться жертвой битвы титанов за потребителя и ограничивать себя в творчестве.

Ждём сейчас, к примеру, новый сезон сериала "Физрук", скетчком от "Comedy Women" под названием "Love is", "Света с того света", "Кризис нежного возраста" и "Домашний арест". Вот, собственно, всё, где меня можно увидеть на ТНТ.

- Если сравнивать со светофором - красный - стоять, желтый - подумать, зеленый - идти, то какой из перечисленных проектов вам легче всего дался?

- Дайте еще оранжевый и фиолетовый! Мне просто нравится работать. Почему я должен себя ограничивать?

- Ну, не лукавьте...

- Я не лукавлю. каждой съёмочной группе складывается свой микроклимат. Он уникален и неповторим. Это вот и интересно. С "Физруком" мы прожили четыре с лишним месяца. Было несколько экспедиций. Крайняя смена перед наступлением 2017-го года была тоже на этом проекте. Именно с этой площадки я улетел праздновать Новый год. коллективе сложились очень тёплые дружеские, доверительные отношения. Наверное, поэтому "Физрук" запомнился больше.

- Вы готовить научились благодаря сериалу "Кухня"?

- Я и умел, просто сейчас могу сделать это чуть лучше. Конечно, если пять лет перед тобой шинкуют, взбивают, режут профессиональные повара, это вовлекает, втягивает в процесс.

- Какой самый лучший комплимент в ваш адрес произнес повар на съемках?

- Обычно это мы восторгались. Каждый день команда поваров под руководством Вячеслава Аратова совершала на наших глазах кулинарную магию. Вот, кто и кашу из топора сварит, и лобстеров подаст.

- Вы из тех актеров, которые берут одну деталь и сразу входят в образ? Надевали белый колпак - и становились поваром-кондитером?

- Роль строится на деталях. Например, если брюки на талии - то это один человек, если ремень на животе - совсем другой человек. таких случаях я всегда вспоминаю тот день, когда в "Кухне" снимался эпизод "фантазия Макса". Главному герою снится, что он просыпается с Луи. Вроде бы уже все сняли, а режиссер говорит: "Что-то не то". А тут второй режиссер кричит по рации: "Колпак! Наденьте колпак! Без колпака Никита не Луи". Тут пазл и сложился.

- христианском фильме "Монах и бес" через какую деталь вы нашли образ императора Николая I?

- Блестящий вопрос! Во-первых, белоснежные перчатки. Всегда. любых обстоятельствах. Во-вторых, безукоризненная выправка. середине девятнадцатого века корсет носили не только дамы, но и мужчины. картине "Монах и бес" костюмы и грим прорабатывались тщательнейшим образом. Аутентичный корсет, который, кстати, заявлен в кадре одной из сцен, помог обрести царскую стать. Такая деталь лишает тебя малейшей расхлябанности даже вне съёмки.

- фильме "Интимные места" благодаря чему ваш герой становился тем, кем он был?

- Я растолстел на 20 килограммов, и появилась другая психофизика, потому что этот человек должен был быть мягким, рыхлым, нерешительным. Набирать вес проще, чем сбрасывать. А сбрасывал на съемках фильма "Кухня в Париже" в столице Франции, где нам во время обеда официанты приносили утку, улитки, креветки, и почему-то вес сошел сам собой (улыбается).

- Помните самый странный случай на съемках, который заставил вас пересмотреть свое отношение к профессии?

- Как-то раз в ожидании начала съёмочного дня я стоял в коридоре "Мосфильма". утреннем полумраке с моим коллегой мы обсуждали сценарий истории, в которой нам предстояло играть. Вдруг, непонятно откуда, передо мной появилась щупленькая пожилая женщина маленького роста в платочке. Она встала передо мной, склонила голову и начала что-то бормотать. Потом трижды перекрестилась, поцеловала мою руку и исчезла. Я на мгновение опешил. Только потом я вспомнил, что я стою в рясе священника, с наклеенной бородой и усами. "Господи прости! Поверила..." - прошептал рядом стоявший актёр.

- вашей жизни случился фильм или режиссер, сильно на вас повлиявший?

- Хороша ложка к обеду. Вдохновляться мастерски сделанными работами стоит сообразно тому материалу, в который предстоит погрузиться самому. И потом, всё лучшее впереди. У меня во внутреннем кармане очень короткий список режиссёров, с которыми я мечтал бы работать, и которые точно на меня повлияют.
Rambler's Top100